РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Ознакомьтесь с краткой инструкцией по работе с бесконтактной картой WOWCo за 2 минуты

1

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


2

БЕЗОПАСНОСТЬ


3

изготовление NFC-КАРТ


4
Собственный дизайн

5
web-ПРИЛОЖЕНИЕ
Личный кабинет
Личный кабинет размещён по ссылке w-co.ru

После покупки визитки WOWCo Вы получите электронное письмо-уведомление с логином и паролем для входа в аккаунт.

Для получения доступа в личный кабинет введите адрес своей электронной почты и пароль, который был отправлен Вам при оформлении заказа.

После первого входа в ЛК рекомендуем сменить пароль. Форму смены пароля можно вызвать в выпадающем меню в правом верхнем углу личного кабинета.

В форме смены пароля введите собственный пароль и нажмите на кнопку «Сменить пароль» либо «Не помню пароль» для получения нового пароля.

персонализация URL
Придумайте собственный URL, который будет использоваться как ссылка на Вашу персональную web-страницу.
Напр.: фамилия, инициалы, название организации и т.п.
! Используйте только латинские буквы и цифры.
создание визитки
  1. Выберите тип визитки. Нажмите кнопку «ДАЛЕЕ».
  2. Выберите вид визитки для заполнения информации. Заполните необходимые поля для ввода информации.
подготовка изображений
Какого размера должна быть фотография профиля (аватарка) и фона (обложки) визитной карточки и как уменьшить вес изображения?
Чтобы страница визитки выглядела красиво и загружалась быстро, нужно оптимизировать изображения: кадрировать фото обрезкой и уменьшить ширину или высоту с помощью любого графического редактора (можно использовать бесплатные онлайн-редакторы), а затем в сервисе TinyPNG сжать фото. Вес фотографии уменьшится.

Каким должен быть размер фотографии?
  • Оптимальный размер фото для аватарки визитки – 200х200 пикселей. Все основные элементы должны быть расположены по центру!
  • Оптимальный размер изображения для верхнего фона (обложки) визитки – 640х360 пикселей.
В идеале нужно загружать фотографии такого размера, какими они будут на сайте. Если размер самой фотографии не соответствует размеру фото в макете, браузер будет сжимать или растягивать изображение.

информация
1. Загрузите подготовленное заранее фото или логотип в поле аватарки визитки. Все основные элементы на фото должны быть расположены по центру!
2. Заполните поля той информацией, которой хотите делиться со своей целевой аудиторией.
3. При заполнении полей Вы сможете наблюдать, как будет выглядеть ваша визитка на смартфонах.

После заполнения полей нажмите кнопку «ДАЛЕЕ».

дизайн

1. Вы можете выбрать готовый вариант цветовой схемы (оформление) страницы-визитки.

2. Вы можете сами создать свою собственную цветовую схему страницы-визитки, используя палитру.
3. Вы можете установить изображение (фото) на фон. Оптимальный размер изображения для верхнего фона (обложки) – 640х360 пикселей.
4. Вы можете установить градиент фона.
5. Вы можете выбрать язык (RU/EN) для нижней кнопки «СОХРАНИТЬ КОНТАКТ».
6. Вы можете отключить круглый аватар и использовать только горизонтальное изображение или фон.
7. Вы можете добавить иконки социальных сетей на страницу визитки (инструкция по добавлению соцсетей приведена ниже).

При изменении дизайна Вы будете видеть в реальном времени, как меняется оформление страницы-визитки и как она будет выглядеть на смартфонах.

социальные сети
Как сделать и добавить ссылки на соцсети и мессенджеры в свою визитку?
  • Нажмите на иконку соцсети:
    Telegram
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывался чат, необходимо указать ссылку в таком формате: https://t.me/username
    Где «username» нужно заменить на имя пользователя в Telegram.
    ! Ссылка будет работать, только если в аккаунте задано имя пользователя, указать ссылку на номер телефона нельзя.
    Для создания имени пользователя в Telegram перейдите в Настройки → «Изменить профиль» → укажите имя в поле «Имя пользователя».
  • Нажмите на иконку соцсети:
    WhatsApp
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывался чат, необходимо указать ссылку в таком формате: https://wa.me/number
    Где «number» — это полный номер телефона в международном формате. Не используйте символ плюса, скобки и дефиса при вводе номера телефона в международном формате. Пример ввода: https://wa.me/79999999999
  • Нажмите на иконку соцсети:
    Viber
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывалось окно добавления контакта в приложении Viber на мобильном устройстве, необходимо указать ссылку в таком формате: viber://chat?number=79999999999
    Где «79999999999» нужно заменить на полный номер телефона в международном формате. Не используйте символ плюса, скобки и дефиса при вводе номера телефона в международном формате.
  • Нажмите на иконку соцсети:
    ВКонтакте
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывалась страница личного профиля или группы, необходимо указать ссылку в таком формате: https://vk.com/username
    Где «username» нужно заменить на идентификатор пользователя (группы) в ВКонтакте.
    Также вы можете просто скопировать ссылку на профиль из адресной строки браузера.
  • Нажмите на иконку соцсети:
    Twitter
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывался профиль в Twitter, необходимо указать ссылку в таком формате: https://twitter.com/username
    Где «username» нужно заменить на имя пользователя в Twitter.
  • Нажмите на иконку соцсети:
    Skype
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывался чат в приложении Skype, необходимо указать ссылку в таком формате: skype:username?chat
    Где «username» нужно заменить на логин в Skype.
    ! Важно: ссылки будут работать, только если у пользователя на устройстве установлено приложение Skype.
  • Нажмите на иконку соцсети:
    Facebook
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывалась страница личного профиля или группы, необходимо указать ссылку в таком формате: https://www.facebook.com/username
    Где «username» нужно заменить на идентификатор пользователя (группы) в Facebook.
    Также вы можете просто скопировать ссылку на профиль из адресной строки браузера.
  • Нажмите на иконку соцсети:
    Instagram
    Вставьте ссылку в таком формате:
    Чтобы у пользователя при клике по иконке соцсети открывался профиль в Instagram, необходимо указать ссылку в таком формате: https://www.instagram.com/username
    Где «username» нужно заменить на имя пользователя в Instagram.
мои визитки
Панель управления созданными визитками
В разделе «Мои визитки» сохраняются все созданные визитки. Активная визитка выделяется синим цветом. Активная визитка – это та визитка, которая подключена к NFC-карте и QR-коду в настоящий момент, которой вы делитесь со своей целевой аудиторией.
  1. Здесь Вы можете скопировать свой URL, скачать QR-код, отслеживать статистику сканирований Вашей карты.
  2. Вы можете СОЗДАТЬ НОВУЮ визитку и управлять созданными – одним кликом менять АКТИВНУЮ визитку, чтобы делиться с целевой аудиторией только той информацией, которой хотите. Нажмите на кнопку АКТИВИРОВАТЬ на той визитке, которой хотите поделиться в настоящий момент.
  3. В любой момент можно отредактировать страницу-визитку.
  4. Можете переименовывать созданные визитки для их быстрого поиска. Введите название визитки в строке «Переименовать карту» и нажмите на стрелочку.


6
Как добавить ИКОНКУ вашей визитки на экран смартфона?
Добавьте ссылку в виде иконки приложения на экран «Домой» Вашего смартфона
При добавлении ссылки в виде иконки приложения на экран «Домой» Вашего смартфона Ваша визитка всегда будет под рукой.

Вы всегда сможете мгновенно активировать нужную Вам e-визитку нажатием на кнопку «Активировать» — информация на Вашей карте обновится в режиме реального времени.

Кроме того, Вы всегда можете поделиться своей активной визиткой с помощью QR-кода либо переслать ссылку на свой профиль.

Для того, чтобы сохранить электронную визитку в виде иконки (приложения) воспользуйтесь меню вашего смартфона.
иконка WOW Co Cards на экране смартфона
► Для iPhone необходимо через меню пройти к пункту сохранения "На экран «Домой»
Откройте ссылку личного кабинета w-co.ru в браузере iPhone и выполните действия отмеченные на картинках ниже
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк
► Для Android необходимо через меню пройти к пункту сохранения Добавить на гл. экран
Откройте ссылку личного кабинета w-co.ru в браузере смартфона и выполните действия отмеченные на картинках ниже
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк

7
Как добавить визитку в Wallet?
Универсальное решение для Apple Wallet и Android Wallet
При помощи простого и бесплатного способа Вы можете добавить визитную карту в экосистему Apple и Android. Сможете настроить собственный дизайн карты, добавить своё фото и логотип, быстро и удобно получать доступ к созданной карте через стандартное приложение iOS либо специальное приложение Android.
  1. Загрузите бесплатное приложение Pass2U Wallet - iOS из App Store либо Pass2U Wallet - Android из Google Play.
  2. Запустите приложение и нажмите "+” для добавления новой карты.
  3. Выдайте разрешение для доступа к камере смартфона.
  4. Отсканируйте QR-код на своей визитной карте или в личном кабинете https://w-co.ru. Можно ввести код вручную.
  5. Заполните недостающие поля и нажмите "Готово” для добавления карты в приложение.

Карточка будет автоматически экспортирована в приложение Wallet на iPhone. На Android карта сохранится и будет доступна в приложении Pass2U Wallet.


Оформление карточки в приложении Pass2U Wallet
Сбербанк
Комитет по развитию туризма СПб
Агентство медицинского туризма
Компания «Прана»

Для удобного использования карты в приложении Wallet на iPhone активируйте две системные опции:


► Активируйте переключатель Двойное нажатие боковой кнопки в меню Настройки – Wallet и Apple Pay. Это позволит быстро запускать приложение Wallet для выбора карты.


► Включите опцию Wallet по пути Настройки – Touch ID\Face ID и код-пароль, чтобы разрешить запуск приложения на экране блокировки.


Теперь сможете вызывать меню с картами двойным нажатием боковой кнопки и быстро применять нужную карточку.



7
решение проблем
О КОМПАНИИ
Юридическое название организации ООО «Спикер» (Бюро фиджитал-коммуникаций «wOw_Co»). Более 20 лет на рынке издательской и коммуникационной деятельности. В портфеле компании собственный сервис дополненной реальности [ScanAR], который позволяет издавать книги, журналы, буклеты с эффектом иммерсивности, а также оперативное производство карточек с встроенной технологией NFC и различные решения фиджитал-коммуникаций с использованием инновационных технологий AR / VR / MR / NFC.
Реквизиты организации
кОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ

105082, г. Москва, Переведеновский пер., д. 13, стр. 4, этаж 2

Телефон: +7 (499) 704-04-24

Моб.: +7 (916) 346-50-57 (WA, Viber, Telegram)

E-mail: nfc@w-co.ru



ФИДЖИТАЛ-ВИЗИТНЫЕ КАРТЫ [ NFC + ] PHYGITAL BUSINESS CARD